1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Билборды рекламируют, убеждают и напоминают о товаре и услуге

cОбщепринято считать, что в рекламной коммуникации выделяются две главные цели: информирование об объекте рекламы и формирование спроса на него после стимулирования сбыта. Перед рекламным агентством ставятся цели – информирование целевой аудитории об определенном объекте рекламы, последующее воздействие на убеждение, что следует предпочесть именно этот товар и напоминание, которое сводится к поддержанию интереса целевой аудитории.

Каждому рекламному агентству приходится постоянно ссылаться на намерения рекламодателей и систематически изучать целевой рынок. В зависимости от конечной цели, которая ставится перед аудиторией, этапы рекламной кампании могут быть разными, но обязательно оптимальными.

Если конкретнее рассмотреть задачи агентств, то их информирующая роль имеет конечную цель – привлечение максимального внимания к объекту рекламирования. В итоге целевая аудитория должна получить о товаре или услуге максимальную информацию, дающую возможность узнавать его при всем изобилии идентичных предложений.

Традиционно форма таких сведений информирует потребителей о появлении нового продукта, о его преимуществах, о новых способах использования и изменениях цен или принципов действия продукта. Если реклама призвана убеждать, то ее задача – показать преимущества рекламируемого товара или услуги в сравнении с аналогами. Это чаще всего используемый в конкурентной борьбе вид рекламы.

В Ростове рекламные агентства с целью напоминания, постоянно поддерживают интерес у целевой аудитории, регулируя постоянный спрос на товар или услугу. Действие такой рекламы ограниченно – ведь ей приходится действовать на потребителей, которым уже хорошо известен рекламируемый объект.

Для каждой из этих целей агентства традиционно используют билборды – универсальный инструмент для любой рекламной кампании. Информация на таких носителях может быть без проблем размещена в местах большого скопления людей, и дает возможность участия в широкоформатной рекламной компании, эффективно воздействуя на транспортные и пешеходные потоки. Также рекламные билборды часто используют в качестве указателей.

Специалисты в этой области чаще всего предлагают использовать статичные, двусторонние рекламные щиты размером 3х6 метров или щиты-призмы такого же размера. Информационное поле последних получают путем набора трехгранных призм с равными сторонами. Когда призмы поворачиваются на 120 градусов, изображение на щите меняется. А при полном цикле (360°) информация меняется троекратно.

Размещение на билбордах может решить любую задачу, вызвав интерес к товару или услуге и удерживая интерес к ним на протяжении заданного периода времени.



Остались вопросы? Воспользуйтесь данной формой, Вам оперативно поможет строитель профессионал!


Защитный код
Обновить

>Новое На Сайте!

Беседка на воде.

Просмотров:2343

Беседка на воде.

      В этом огромном и часто неуютном мире существуют различные места, которые незаметно сближают людей и способствуют зарождению особенных чувств и эмоций. Такие же ощущения человек может испытывать, сидя за круглым семейным столом, в тёплой домашней обстановке.

Подробнее »

>>>Разное!

Go to Top